Экология

Компания «САН ИнБев» придерживается высоких стандартов качества производства. Бережное отношение к окружающей среде – это часть философии, которая отражается во всех направлениях деятельности компании. Основные экологические инициативы проводятся в направлениях: энерго- и ресурсосбережение, снижение выбросов парниковых газов и переработка отходов.

Благодаря программам по сохранению водных ресурсов на производстве, за 3 года водопотребление было снижено на 17%. Таким образом, удалось сохранить 3 миллиарда литров воды. Этого количества достаточно для водоснабжения города с населением около четырехсот тысяч человек на протяжении целого месяца. Сегодня для производства одного литра пива на заводах компании «САН ИнБев» в среднем используют 3,6 литров воды. На заводах в Омске и Перми этот показатель уже составляет 3,3 литра воды на 1 литр произведенной продукции, что соответствует лучшим показателям среди заводов «Анхойзер-Буш ИнБев» по всему миру.

Количество парниковых газов за 2 года было снижено на 10% на пивоваренном производстве и на 17% на солодовенном. Кроме специальных программ по сокращению выбросов СО2 на производстве, компания использует все возможные методы для уменьшение выбросов парниковых газов, в том числе маркетинговые инновации. Так новая «облегченная» бутылка «Сибирской Короны» в среднем, позволит снизить выбросы СО2 более чем на 1,5 тысячи тонн в год.

Благодаря программам, таким как «Зеленый офис», компания перерабатывает до 96% твердых отходов, сокращая их на десятки тысяч тонн в год.

Для очистки сточных вод, компания «САН ИнБев» готовит к вводу в эксплуатацию очистные сооружения в Клину, Омске и Ангарске. В реализацию проектов по строительству очистных сооружений уже инвестировано более 40 миллионов долларов США. Данные очистные сооружения будут оснащены самым современным оборудованием. Для обработки 100% исходящих объемов воды будет использована комбинация анаэробных и аэробных биологических процессов.

Ежегодно, на кануне Всемирного дня окружающей среды, по всей России компания «САН ИнБев» проводит волонтерские экологические акции. В подобных проектах принимают участие около 80% сотрудников компании, а также местные органы власти, общественные организации и партнеры компании. Ежегодно, с улиц городов, из парков, скверов и берегов рек благодаря подобным акциям вывозят более 50 тонн мусора.

Кроме того, компания внедряет высокие стандарты промышленной безопасности на рабочих местах. Девиз предприятий ОАО «САН ИнБев» - «Безопасность превыше всего!». Благодаря внедрению проектов по охране труда, на всех заводах компании в России, показатель производственного травматизма за последние два года снижен на 93%. Ежегодно, компания проводит Дни Безопасности - дни открытых дверей, в ходе которых специалисты компании передают опыт в обеспечении международных стандартов безопасного производства сотрудникам компании и гостям. Участниками подобных мероприятий традиционно становятся местные органы власти, инспектирующие и надзорные органы, профсоюзы и семьи сотрудников.

Интересный факт

Алкогольным пиво делает вовсе не хмель. Хмель придает исключительно аромат и свойственную пиву горечь. А также служит природным консервантом.
В бокале пива калорий меньше, чем в стакане апельсинового сока. В светлом пиве типа лагер всего 44 кКал/100 мл.
Во время Октоберфеста, в среднем выпивается около 5 миллионов литров пива (= 1 Олимпийскому Бассейну), а также за 2-х недельный период съедается 750 000 жаренных куриц и 650 000 сосисок.
Первое пиво на пивоварне «Артуа» было сварено в Бельгии более 600 лет назад. Сегодня оно продается в 80-ти странах мира.
Будет ли пиво светлым, янтарным, или темным определяет цвет солода. Солод бывает шоколадный, карамельный, жженный, светлый. Всего существует несколько десятков разных видов солода.
Пивоварня Stella Artois в Левене является официальным национальным памятником Бельгии. Почти 300 лет она называется пивоварней «Artois», а первые упоминания о ней датированы 1366 годом.
Самый древний кулинарный рецепт дошедший до наших дней – рецепт пива. Пиво изобрели шумеры 6 000 лет до н.э.
Пиво - второй по популярности напиток в мире после чая.
На протяжении более 130 лет рецепт пива BUD, как и культовый дизайн бутылки, остаются неизменными.

Изображения

Социальная ответственностьЭкология
Перетащите бутылку сюда