Ответственное потребление алкоголя

Компания «САН ИнБев» производит пиво, чтобы потребители наслаждались этим напитком ответственно.

Чрезмерное употребление пива может нанести вред организму человека, поэтому компания «САН ИнБев» уделяет должное внимание формированию культуры ответственного потребления алкоголя.

Ежегодно компания реализует множество программ по пропаганде умеренного потребления, борьбе с вождением в состоянии опьянения, а также борьбе с употреблением алкоголя несовершеннолетними.

Решение проблемы употребления алкоголя несовершеннолетними требует совместных действий родителей, правоохранительных органов, производителей алкогольной продукции и всего общества в целом. Нужны не только запреты и наказания. Главное – комплексная и систематическая профилактическая работа, пропаганда здорового образа жизни и культуры ответственного потребления алкоголя. Ежегодно компания реализует проекты не только направленные на предотвращение продажи алкоголя несовершеннолетним, но и информационные кампании по профилактике злоупотребления алкоголем и воспитанию подростков.

Среди таких проектов международная акция «Не оставайся равнодушным», совместная акция с МВД России и Союзом российских пивоваров «Есть 18? Подтверди!» и программа, разработанная при участии Федерации психологов образования России, «Семейный разговор». С каждым годом к инициативам компании, направленным на пропаганду ответственного потребления алкоголя, присоединяются все больше сотрудников, партнеров и клиентов компании, а также региональные власти.

В 2010 году под эгидой бренда «Клинское» впервые был выпущен коммерческий ролик с социальным сообщением – «Выпил – за руль не садись». Данный ролик получил позитивные отзывы на фестивале рекламы «Red Apple» в Москве.

Кроме того, «САН ИнБев» уделяет большое внимание развитию культуры умеренного потребления пива в России. Один из самых успешных проектов в этом направлении – конкурс барменов Stella Artois. Начиная с 1997 года во всех странах мира, где представлено пиво Stella Artois, ежегодно выбирают лучшего бармена, овладевшего ритуалом налива и подачи идеального бокала пива. Конкурс барменов Stella Artois – направлен на демонстрацию потребителям уникальной пивной культуры, которую бельгийские пивовары формировали более шести веков. Компания стремится к тому, чтобы все ценители пива в России могли наслаждаться полным вкусом благородного напитка ответственно и культурно.

В маркетинговых коммуникациях компания строго придерживается не только российского законодательства, но принципов саморегулирования - «Кодексу чести российских пивоваров».

Интересный факт

Алкогольным пиво делает вовсе не хмель. Хмель придает исключительно аромат и свойственную пиву горечь. А также служит природным консервантом.
В бокале пива калорий меньше, чем в стакане апельсинового сока. В светлом пиве типа лагер всего 44 кКал/100 мл.
Во время Октоберфеста, в среднем выпивается около 5 миллионов литров пива (= 1 Олимпийскому Бассейну), а также за 2-х недельный период съедается 750 000 жаренных куриц и 650 000 сосисок.
Первое пиво на пивоварне «Артуа» было сварено в Бельгии более 600 лет назад. Сегодня оно продается в 80-ти странах мира.
Будет ли пиво светлым, янтарным, или темным определяет цвет солода. Солод бывает шоколадный, карамельный, жженный, светлый. Всего существует несколько десятков разных видов солода.
Пивоварня Stella Artois в Левене является официальным национальным памятником Бельгии. Почти 300 лет она называется пивоварней «Artois», а первые упоминания о ней датированы 1366 годом.
Самый древний кулинарный рецепт дошедший до наших дней – рецепт пива. Пиво изобрели шумеры 6 000 лет до н.э.
Пиво - второй по популярности напиток в мире после чая.
На протяжении более 130 лет рецепт пива BUD, как и культовый дизайн бутылки, остаются неизменными.

Изображения

Социальная ответственностьОтветственное потребление
Перетащите бутылку сюда