Brahma БрамаBrahma («Брама») входит в десятку самых продаваемых марок пива в мире и является одной из самых популярных марок пива в Бразилии. Brahma обладает освежающим вкусом и ярким ароматом хмеля с легкой цитрусовой нотой, что выделяет его на фоне других сортов пива. Brahma воплощает в себе дух настоящей Бразилии. Характер этого пива выражает особое отношение к жизни — то, что в Бразилии называют словом ginga («джинга»). Ginga («джинга») — это жизненная философия, это - поиск легких решений для сложных проблем, это - стиль, которым так знамениты бразильцы. Фирменный цвет Brahma — «рио флэш» — это оранжево-красный фон, воплощающий в себе изменчивость и творческую природу марки и страны его происхождения. История Brahma ведет свою историю с 1888 года, когда этот бренд был зарегистрирован профессиональным пивоваром Джозефом Виллиджером. В 2005 году InBev («ИнБев»), крупнейшая мировая пивоваренная компания по объемам производства, объявила о мировом запуске пива Brahma. Это пиво призвано разрушить существующие пивные стереотипы. В течение 2005 года пиво Brahma появилось более, чем в пятнадцати странах мира — Великобритании, США, Канаде, Бельгии, Нидерландах, Франции, Люксембурге, России, Украине, Португалии, Испании, Греции, Австралии, Новой Зеландии и др. Это первый в истории пивоваренной отрасли случай общемирового вывода на рынок новой марки пива. В соответствии с богатой пивоваренной традицией и с помощью эксклюзивных бразильских дрожжей пиво Brahma производится в России так же, как и у себя на родине, в Бразилии. |
|