Медиа
|
Stella Artois. Открой мир кино в Каннах11.03.2012 Большое кино - бесконечная страсть и лучший повод собраться веселой и шумной компанией на каннские каникулы – с ночными показами, знаменитыми барами, клубами и казино, избранной киноклассикой, смелым коротким метром и, конечно, главными сенсациями от фаворитов конкурсной программы. 1 марта стартует национальная кампания бренда Stella Artois “Открой мир кино в Каннах!” - вплоть до 31 мая, наслаждаясь изысканным вкусом любимого пива, не забудьте заглянуть под крышку бутылки или ключ банки Stella Artois с эмблемой акции. Регистрируйте уникальные коды на сайте www.stellaartois.ru и получите шанс отправиться на лазурный берег Франции – встретить новое лето с кино и Stella Artois: пережить десятки новых авантюрных сюжетов, задаться вопросами без ответов и непременно измениться внутри вместе с персонажами самого свежего, но взрослого и остроумного кино, которое привозят в Канны. По традиции Stella Artois, официальный партнер Каннского кинофестиваля, дарит победителю акции каникулы в отеле «Мажестик», доступ на закрытые кинопоказы и вечеринки, но главное – возможность пригласить с собой четырех друзей, чтобы вместе наблюдать азартные соревнования за «Золотую пальмовую ветвь» и достойно отпраздновать самые громкие премьеры в любимой компании. Присоединяйтесь и внимательно следите за ходом акции: каждую неделю с 1 марта по 31 мая Stella Artois разыгрывает призы для настоящих киноманов: 3D-телевизор и 10 домашних кинотеатров, а также наборы фирменных бокалов - каждый час. Не откладывайте на завтра – спешите наполнить вечер вкусом неповторимого удовольствия от просмотра качественного кино: в ожидании одного из главных киносмотров года позовите самых близких друзей и начните традицию домашних кинопоказов со Stella Artois. Каждый десятый код, зарегистрированный на сайте, сделает вас обладателем гарантированного приза - фирменного бокала. Подробности акции “Открой мир кино в Каннах!” ищите на сайте www.stellaartois.ru, и до скорой встречи на набережной Круазет! *** «Анхойзер-Буш ИнБев» является ведущей глобальной пивоваренной компанией и входит в пятерку мировых компаний по производству потребительских товаров. В 2010 году выручка компании «АБ ИнБев» достигла 36,3 миллиарда долларов США. Компании «АБ ИнБев» принадлежат 4 из 10 лучших по продажам марок пива в мире, она занимает первые и вторые места по объемам продаж на 19 ключевых рынках. Компания занимает ведущие позиции как на развитых, так и на развивающихся рынках. В компании «АБ ИнБев» работает более 116 тыс. человек, производственные предприятия представлены в 23-х странах по всему миру. Штаб-квартиры компании базируются в Лёвене (Бельгия) и Нью-Йорке. Компания управляет 6 основными операционными зонами: Северная Америка, Латинская Америка (Север), Латинская Америка (Юг), Западная Европа, Центральная и Восточная Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион, предоставляя возможность потребителям во всем мире наслаждаться великолепным пивом. ОАО «Сан ИнБев» - вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в девяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, и Ангарске. Основные марки выпускаемого пива компании в России – Bud («Бад»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Brahma («Брама»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк» и ассоциируется с глобальными спортивными соревнованиями, которые объединяют людей во всём мире, включая Олимпийские игры, а также Чемпионат Мира по футболу FIFA. Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru ОАО «САН ИнБев» Другие новости за март
|
|