Медиа
|
Новая акция от «Толстяка»: более 10 000 призов и главный приз - внедорожник05.03.2012 Толстяк, как и прежде, точно знает, что нужно его потребителям, и не скупится на призы: в акции разыгрывается более 10 000 призов, главный приз - внедорожник! Такой автомобиль отлично подойдет как для незабываемой рыбалки и охоты, так и для превосходного отдыха в хорошей компании – с семьей и друзьями! В феврале стартовала национальная промо-акция пивного бренда «Толстяк», которая проходит под лозунгом «Слов на ветер не бросай – собирай и побеждай!». Легко и приятно смотреть на жизнь толще, когда за это еще и полагаются щедрые призы. Для этого участникам акции нужно регистрировать коды, найденные под крышкой любимого пива, и получать слова для составления «толстостей» - метких выражений на все случаи жизни. Регистрировать коды можно на сайте www.tolstiak.ru или отправив SMS с кодом на номер 1227. Зарегистрировав необходимое количество кодов и собрав первую «толстость», участник может получить гарантированный приз – фирменную пивную кружку, а может продолжить собирать «толстости» для получения других гарантированных призов – алкотестера, эксклюзивной толстовки, стула для пикника, складного стола со скамейками для отдыха на природе, а также минимойки для своего автомобиля! Кроме того, каждый, кто зарегистрировал 2 и более кодов, автоматически принимает участие в лотерее, где ежедневно разыгрывается автомобильная минимойка, еженедельно - гриль-барбекю, ежемесячно - спутниковая антенна. 1 мая 2012 г в лотерее будет разыгран суперприз – настоящий внедорожник! В акции принимают участие бутылки пива: «Толстяк Доброе» объемом 1,5 литра и 2,5 литра; «Толстяк Светлое» 1,5 литра, 2,5 литра; «Толстяк Хмельное Крепкое» объемом 0,5 литра, 1,5 литра. Акция продлится до конца апреля. *** «Анхойзер-Буш ИнБев» является ведущей глобальной пивоваренной компанией и входит в пятерку мировых компаний по производству потребительских товаров. В 2010 году выручка компании «АБ ИнБев» достигла 36,3 миллиарда долларов США. Компании «АБ ИнБев» принадлежат 4 из 10 лучших по продажам марок пива в мире, она занимает первые и вторые места по объемам продаж на 19 ключевых рынках. Компания занимает ведущие позиции как на развитых, так и на развивающихся рынках. В компании «АБ ИнБев» работает более 116 тыс. человек, производственные предприятия представлены в 23-х странах по всему миру. Штаб-квартиры компании базируются в Лёвене (Бельгия) и Нью-Йорке. Компания управляет 6 основными операционными зонами: Северная Америка, Латинская Америка (Север), Латинская Америка (Юг), Западная Европа, Центральная и Восточная Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион, предоставляя возможность потребителям во всем мире наслаждаться великолепным пивом. ОАО «Сан ИнБев» - вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в девяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, и Ангарске. Основные марки выпускаемого пива компании в России – Bud («Бад»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Brahma («Брама»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк» и ассоциируется с глобальными спортивными соревнованиями, которые объединяют людей во всём мире, включая Олимпийские игры, а также Чемпионат Мира по футболу FIFA. Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайтеwww.suninbev.ru ОАО «САН ИнБев»
Другие новости за март
|
|