Медиа
|
«Толстяк» рулит!11.05.2012 Пивной бренд «Толстяк» завершил национальную промо-акцию «Слов на ветер не бросай – собирай и побеждай!». В рамках акции было разыграно более 10 000 призов, и уже совсем скоро будет объявлено имя обладателя главного приза - автомобиля Начиная с февраля, участники регистрировали коды, найденные под крышкой любимого пива, получали слова для составления «толстостей» - метких выражений на все случаи жизни и боролись за ценные призы. «Толстяк» традиционно не скупится на подарки: было разыграно множество самых разных призов, незаменимых на отдыхе с дружной компанией - фирменные пивные кружки, алкотестеры, толстовки, грили-барбекю, стулья для пикника, складные столы со скамейками для отдыха на природе, а также мини-мойки для автомобилей. Обладателями этих приятных призов стали поклонники «Толстяка» по всей стране. «Впервые я что-то выиграл в акции! А нужно было только не изменять своему вкусу, – поделился Евгений из Улан-Удэ, любитель пива «Толстяк». – Теперь у меня есть минимойка для автомобиля и алкотестер.» На вопрос, выиграли ли что-то его друзья, Евгений признался: «Друзья не могут выиграть – я у них пробки забирал». «Я никогда не верил в подобные конкурсы, мне просто стало интересно – вдруг выиграю», – говорит Роман из Тулы, обладатель четырех призов от «Толстяка». – Буду ездить на пикники с фирменным мангалом и складным стульчиком, и, конечно же, с запасом моего любимого «Толстяка». В середине мая станет известен обладатель самого «толстого» приза – настоящего внедорожника. Такой автомобиль отлично подходит как для рыбалки и охоты с друзьями, так и для семейного отдыха за городом, ведь любители пива «Толстяк» так ценят качественный отдых и душевную компанию! *** «Анхойзер-Буш ИнБев» является ведущей глобальной пивоваренной компанией и входит в пятерку мировых компаний по производству потребительских товаров. В 2010 году выручка компании «АБ ИнБев» достигла 36,3 миллиарда долларов США. Компании «АБ ИнБев» принадлежат 4 из 10 лучших по продажам марок пива в мире, она занимает первые и вторые места по объемам продаж на 19 ключевых рынках. Компания занимает ведущие позиции как на развитых, так и на развивающихся рынках. В компании «АБ ИнБев» работает более 116 тыс. человек, производственные предприятия представлены в 23-х странах по всему миру. Штаб-квартиры компании базируются в Лёвене (Бельгия) и Нью-Йорке. Компания управляет 6 основными операционными зонами: Северная Америка, Латинская Америка (Север), Латинская Америка (Юг), Западная Европа, Центральная и Восточная Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион, предоставляя возможность потребителям во всем мире наслаждаться великолепным пивом. ОАО «Сан ИнБев» - вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в девяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, и Ангарске. Основные марки выпускаемого пива компании в России – Bud («Бад»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Brahma («Брама»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк» и ассоциируется с глобальными спортивными соревнованиями, которые объединяют людей во всём мире, включая Олимпийские игры, а также Чемпионат Мира по футболу FIFA. Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru ОАО «САН ИнБев» Другие новости за май
|
|