Компания «САН ИнБев» получила премию на ежегодном Всероссийском конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа России - 2012»

09.04.2012

Конкурс «Лучшее Корпоративное Медиа России - 2012» ежегодно проводится Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России при поддержке Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Рекламной Федерации Регионов (РФР) и других некоммерческих организаций.

На церемонии вручения наград компания «САН ИнБев» получила премию в номинации «Лучший ньюслеттер/бюллетень». «САН ИнБев» участвовала в конкурсе с корпоративным дайджестом, который выходит два раза в год. В этом документе освещаются как ключевые новости компании и ее брендов, так и общие положения об отрасли и законодательных изменениях. Бюллетень рассылается по нескольким целевым аудиториям – его получают сотрудники компании, представители прессы, государственных органов, коммерческие партнеры.

«Мы впервые номинированы на эту премию, и нам очень приятно получить такую награду - комментирует Андрей Губка, вице-президент по правовым вопросам и корпоративным отношениям компании «Анхойзер-Буш ИнБев» в Центральной и Восточной Европе. – Корпоративные издания сегодня представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют роль в укреплении лояльности партнеров и представителей медиа, взаимодействия с ними. От уровня корпоративной прессы во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива компании».


***

«Анхойзер-Буш ИнБев» является ведущей глобальной пивоваренной компанией и входит в пятерку мировых компаний по производству потребительских товаров. В 2010 году выручка компании «АБ ИнБев» достигла 36,3 миллиарда долларов США. Компании «АБ ИнБев» принадлежат 4 из 10 лучших по продажам марок пива в мире, она занимает первые и вторые места по объемам продаж на 19 ключевых рынках. Компания занимает ведущие позиции как на развитых, так и на развивающихся рынках. В компании «АБ ИнБев» работает более 116 тыс. человек, производственные предприятия представлены в 23-х странах по всему миру. Штаб-квартиры компании базируются в Лёвене (Бельгия) и Нью-Йорке. Компания управляет 6 основными операционными зонами: Северная Америка, Латинская Америка (Север), Латинская Америка (Юг), Западная Европа, Центральная и Восточная Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион, предоставляя возможность потребителям во всем мире наслаждаться великолепным пивом.

ОАО «Сан ИнБев» - вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в девяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, и Ангарске. Основные марки выпускаемого пива компании в России – Bud («Бад»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Brahma («Брама»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк» и ассоциируется с глобальными спортивными соревнованиями, которые объединяют людей во всём мире, включая Олимпийские игры, а также Чемпионат Мира по футболу FIFA.

Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru

ОАО «САН ИнБев»
Анна Грибкова, Представитель по связям со СМИ
Тел. (495) 960 23 60
Факс (495) 960 23 61
Anna.Gribkova@inbev.com


Другие новости за апрель

Медиа центрНовости компании
Перетащите бутылку сюда