Медиа
|
Stella Artois зажигает рождественские звезды14.12.2011 В мелькании кадров повседневности особенно ценным становится повод вспомнить о верности традициям. Замедлить стремительный ход действительности нам вполне под силу, и каждый делает это по-своему. Stella Artois на время новогодних праздников предстанет в праздничной упаковке, которая выходит ограниченной серией – винтажное оформление, напоминающее о смене поколений, и безупречное содержание, напоминающее, что главное в жизни остается неизменным, несмотря на эпоху. Впервые сваренное специально к светлому празднику Рождества, Stella Artois по праву может считаться настоящим рождественским пивом. Этот напиток получился чистым и ярким, как звезда, поэтому его назвали "Stella Artois" – «Звезда Артуа» ("stella" в переводе с латыни означает "звезда"). В память о рождественских событиях на логотипе Stella Artois и сейчас можно увидеть звезду. Специально к новогодним праздникам Stella Artois представляет эксклюзивную серию бутылки 0,75л, которую отличают уникальный дизайн, имитация старинного стекла и винтажный стиль. Особый шарм бутылке придает пробка из натурального дерева, которая подчеркивает богатые традиции и высокое качество пива Stella Artois. Банка Stella Artois объемом 0,5 л. также приобретет праздничный вид – в дизайне использованы традиционные рождественские красно-белые цвета, а звезда сверкает золотом. Неизменным останется одно - изысканность и превосходный вкус самого знаменитого лагера в мире. *** «Анхойзер-Буш ИнБев» является ведущей глобальной пивоваренной компанией и входит в пятерку мировых компаний по производству потребительских товаров. В 2010 году выручка компании «АБ ИнБев» достигла 36,3 миллиарда долларов США. Компании «АБ ИнБев» принадлежат 4 из 10 лучших по продажам марок пива в мире, она занимает первые и вторые места по объемам продаж на 19 ключевых рынках. Компания занимает ведущие позиции как на развитых, так и на развивающихся рынках. В компании «АБ ИнБев» работает более 116 тыс. человек, производственные предприятия представлены в 23-х странах по всему миру. Штаб-квартиры компании базируются в Лёвене (Бельгия) и Нью-Йорке. Компания управляет 6 основными операционными зонами: Северная Америка, Латинская Америка (Север), Латинская Америка (Юг), Западная Европа, Центральная и Восточная Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион, предоставляя возможность потребителям во всем мире наслаждаться великолепным пивом. ОАО «Сан ИнБев» - вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в девяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, и Ангарске. Основные марки выпускаемого пива компании в России – Bud («Бад»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Brahma («Брама»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк» и ассоциируется с глобальными спортивными соревнованиями, которые объединяют людей во всём мире, включая Олимпийские игры, а также Чемпионат Мира по футболу FIFA. Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru ОАО «САН ИнБев» Другие новости за декабрь
|
|