Stella Artois приглашает в Канны!

21.02.2011

Этой весной Stella Artois, официальный партнер Международного Каннского Кинофестиваля, проводит уникальную промо-акцию «Встретимся в Каннах!», участники которой получат уникальную возможность выиграть незабываемую поездку на Международный Каннский фестиваль 2011.

Национальная промо-акция для ценителей кино и самого популярного в мире бельгийского пива Stella Artois стартует 1 марта 2011 года и будет проходить на всей территории России до 30 апреля с.г.. Участников ждет множество ценных призов, но лишь один счастливчик станет почетным гостем одного из старейших и самых престижных мероприятий в мировой киноиндустрии - Каннского фестиваля.

Закрытый для обычной публики, Каннский фестиваль вот уже 64 года собирает мэтров кинематографа, ярких талантливых звезд и самые значимые кинокартины со всего мира. И этой весной каждый ценитель Stella Artois получает уникальную возможность стать частью этого великолепного праздника.

Победитель акции «Встретимся в Каннах!» сможет почувствовать себя настоящей кинозвездой! Он поселится в шикарных апартаментах знаменитого отеля Ritz Carlton на Лазурном берегу, под вспышками фотоаппаратов пройдет по красной ковровой дорожке вместе с самыми именитыми участниками и гостями фестиваля, посетит все закрытые светские мероприятия и торжественные церемонии, окажется среди звезд мировой величины, а главное - погрузится в магию кино и сможет насладиться всеми показами программы. Именно он одним из первых узнает, кого в этом году одарит «Золотой пальмовой ветвью» экспертное жюри, возглавляемое Робертом Де Ниро.

Традиционно поддерживая искусство кинематографа, Stella Artois подарит победителю по-настоящему незабываемый для истинного ценителя кино праздник!

В рекламной кампании промо-акции «Встретимся в Каннах!» будут задействованы уличные билборды, промо-сайт, ролики и баннеры в сети Интернет, реклама в кинотеатрах и шелфбаннеры в точках продаж.

***


«Анхойзер Буш ИнБев» является ведущей глобальной пивоваренной компанией и входит в пятерку мировых компаний по производству потребительских товаров. В 2009 году выручка компании «АБ ИнБев» достигла 36,8 миллиардов долларов США. Компании «АБ ИнБев» принадлежат 4 из 10 лучших по продажам марок пива в мире, она занимает первые и вторые места по объемам продаж на 19 ключевых рынках. Компания занимает ведущие позиции как на развитых, так и на развивающихся рынках. В компании «АБ ИнБев» работает более 116 тыс. человек, производственные предприятия представлены в 23-х странах по всему миру. Штаб-квартира компании базируется в Лёвене (Бельгия). Компания управляет 6 основными операционными зонами: Северная Америка, Латинская Америка (Север), Латинская Америка (Юг), Западная Европа, Центральная и Восточная Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион, предоставляя возможность потребителям во всем мире наслаждаться великолепным пивом.

ОАО «Сан ИнБев» – вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в десяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, Ангарске и Санкт-Петербурге. Основные марки выпускаемого пива компании в России – Bud («Бад»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck’s («Бекс»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк» и ассоциируется с глобальными спортивными соревнованиями, которые объединяют людей во всём мире, включая Олимпийские игры, а также Чемпионат Мира по футболу FIFA.

Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru

ОАО «САН ИнБев»
Анна Грибкова, Представитель по связям со СМИ

Тел. (495) 960 23 60
Факс (495) 960 23 61
Anna.Gribkova@inbev.com


Другие новости за февраль

Медиа центрНовости компании
Перетащите бутылку сюда