Художественный гид по наливу пива Stella Artois World Draught Masters 2010

09.09.2010

С 1 по 30 сентября брандмауэр на Садовой-Спасской превратится в арену граффити-перформанса - в рамках Чемпионата Мира по наливу пива Stella Artois 2010 профессионалам высотного стрит-арта предстоит трижды освоить 190 квадратов баннерного полотна, воссоздавая образ идеального вкуса Stella Artois в мельчайших деталях.

На протяжении столетий девять шагов традиционного ритуала налива пива предшествуют наслаждению изысканным вкусом Stella Artois: лишь несколько секунд искусства профессионала – от охлаждения бокала до отсечения избытка пены специальным ножом – позволяют почувствовать тот самый рождественский вкус, который шестьсот лет назад обрел статус «звезды на небосклоне пивоваров», став главным открытием династии Артуа.

9 шагов, 21 день, тысячи зрителей - год назад, в рамках проекта Up There, виртуальная история уникального ритуала Stella Artois украсила одну из кирпичных вертикалей нью-йоркского Сохо. Вспомнив беспокойные семидесятые, когда дистанция между искусством и жизнью исчезла, в моду вошел стиль casual, процесс стал важнее результата, а поэзия фотореализма отменила скуку повседневности, высвечивая ее простую красоту, художники проекта доступным им способом – баллончиками с краской - призывали наслаждаться мгновением, придумывать собственные ежедневные ритуалы и достигать совершенства в их исполнении.

«Поклонение» и «отсечение» - два самых красивых шага из ритуала налива Stella Artois и, как результат, идеальный бокал знаменитого пива - в течение сентября появятся на Садовой-Спасской 19, спасая автомобилистов от скуки дорожных пробок и представляя отличный повод для медитации в ближайшем кафе – с бокалом Stella Artois, в ожидании момента, когда же наконец, через дорогу, на высоте десяти метров, гигантская золотистая волна ударится о стенку фирменного стакана.

Три дня на создание первого образа, семь дней для нас – насладиться шедевром, и так еще дважды – до конца сентября. Следите за работой одной из лучших в России команд граффити, смотрите видеохроники с места событий в сети - найдите время, чтобы убедиться - традиции и вкус Stella Artois мы сохраняем неизменными, ведь совершенство бесценно!

***


ОАО «Сан ИнБев» – вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в десяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, Ангарске и Санкт-Петербурге. Основные марки выпускаемого пива компании в России – Bud («Бад»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck’s («Бекс»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк» и «БагБир».

Пиво Stella Artois впервые было произведено в 1366 г. в городе Левен (Бельгия). Пиво выпускается в упаковках следующих форматов: стеклянная бутылка 0.5 л, алюминиевая банка 0.5 л, кеги 20 и 30 л. Пиво Stella Artois производится на заводах в Клину, Новочебоксарске, Омске и Санкт-Петербурге. Stella Artois является официальным партнером Каннского кинофестиваля, Московского международного кинофестиваля, Международного фестиваля FutureShorts, фестивалей в Сандансе и Торонто. В 2006 г. Stella Artois была удостоена Первой премии БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006.

Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru

ОАО «САН ИнБев»
Анна Грибкова, Представитель по связям со СМИ

Тел. (495) 960 23 60
Факс (495) 960 23 61
Anna.Gribkova@inbev.com


Другие новости за сентябрь

  • Художественный гид по наливу пива Stella Artois World Draught Masters 2010 09.09.2010
    С 1 по 30 сентября брандмауэр на Садовой-Спасской превратится в арену граффити-перформанса - в рамках Чемпионата Мира по наливу пива Stella Artois 2010 профессионалам высотного стрит-арта предстоит трижды освоить 190 квадратов баннерного полотна, воссоздавая образ идеального вкуса Stella Artois в мельчайших деталях.
  • «Не оставайся равнодушным!» 15.09.2010
    Москва, 15 сентября 2010 года – Компания «САН ИнБев» совместно с МВД России и Союзом российских пивоваров проводит социальную акцию «Не оставайся равнодушным!» Проект направлен на предотвращение продажи пива несовершеннолетним и реализуется в рамках Информационной программы МВД России по предотвращению нарушений в сфере торговли, поддержанной Союзом пивоваров. 15-ое сентября – «Всемирный день ответственного потребления пива», объявленный глобальной пивоваренной компанией «Анхойзер-Буш ИнБев» во всех странах своего присутствия
Медиа центрНовости компании
Перетащите бутылку сюда