Пивоваренная компания САН ИнБев развивает ассортимент баночного пива Клинское

14.04.2010

Москва, 14 апреля 2010 года - Реализуя новую креативную концепцию, c конца марта 2010 года Клинское запускает уникальный дизайн упаковки пива, более яркий и современный, который подчеркивает динамику бренда, отлично выделяя его на полке.

Концепция дизайна, разработанная крупнейшим международным агентством Claessence, позволяет потребителю находить продукт на полке с первого взгляда.

Брендинговое агентство Wellhead адаптировало дизайн банки Клинского Светлого для остальных вкусов: Клинское Аррива, Клинское Ультра Лайт и Клинское Мохито.

Также дизайнеры Wellhead создали для каждого вкуса свою иллюстрацию, отражающую целевую аудиторию марки – позитивных и оптимистичных людей, и передающую основную идею бренда – радость от общения с друзьями. Особое внимание было уделено необычному оформлению обязательной информации от производителя: диагональное расположение всех элементов усилило общую идею концепции банки.

«Одной из задач, которая была поставлена перед Агентством, была разработка имиджей, подчеркивающих позитивную эмоциональную составляющую для каждого вкуса: Светлое – веселье в компании друзей, Мохито – вкус вечеринки, Ультра – легкость общения, Аррива – яркий вкус встреч с друзьями. Эта задача была решена с помощью изображения на задней части банки компаний друзей, находящихся в различном эмоциональном состоянии», комментирует арт-директор брендингового агентства Wellhead Павел Конюхов.

«Великолепному качеству – отличная упаковка!» - резюмирует менеджер группы брендов Клинское Вера Мошкина.

Рабочая группа:
Клиент: ОАО САН ИнБев
Менеджер группы брендов – Вера Мошкина
Агентство: Wellhead
Креативный директор – Александр Орлов
Арт-директор – Павел Конюхов
Cпециалист по пре-пресс подготовке - Петра Пореша
Старший менеджер по работе с клиентами – Елена Туманова

***


ОАО «Сан ИнБев» – вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев».

Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в десяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иванове, Курске, Новочебоксарске, Ангарске и Санкт-Петербурге. Основные марки выпускаемого пива Компании в России – Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck’s («Бекс»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк» и «БагБир».

Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru

Тел. (495) 960 23 60
Факс (495) 960 23 61
Natalya.Savostina@suninterbrew.ru


Другие новости за апрель

Медиа центрНовости компании
Перетащите бутылку сюда