«САН ИнБев» запускает три новых сорта крепкого пива

26.02.2010

Россия, 26 февраля 2009 года – Пивоваренная компания «САН ИнБев» объявляет о начале производства новых сортов крепкого пива в Западном, Сибирском и Уральском регионах.

Компания «САН ИнБев» объявляет о запуске трех новых сортов региональных пивных брендов: это крепкое пиво «Золотая Ангара Крепкое», «Рифей Уральское Крепкое» и «Пикур Крепкое». Все три сорта производятся в стеклянной бутылке объемом 0,5 литра или пластиковой бутылке объемом 1,5 литра.

«Золотая Ангара Крепкое» - классическое пиво с приятно вяжущим вкусом хмеля и насыщенным ароматом настоящего крепкого пива, созданное специально для Сибирского региона. Этот сорт пива варится на заводе «САН ИнБев» в г. Ангарск Иркусткой области, что гарантирует его свежесть в торговых точках. Рожденный на берегах Ангары, этот новый Крепкий сорт в полной мере впитал в себя колорит и самобытность здешних мест.

Уральские горы хранят в себе богатую многовековую историю. Еще древние греки наблюдали и любовались величием гор, которые они называли Рифеем. «Рифей Уральское крепкое» - классическое пиво c легкими винными нотками в аромате и настоящей хмелевой горечью во вкусе. Этот региональный сорт пива варится на заводе «САН ИнБев» в г. Пермь.

В 2010 году Курску исполняется 978 лет – почтенный возраст. В преддверии наступления этой даты Пикур представляет обновленный сорт. «Пикур Крепкое» - классическое пиво с освежающим насыщенным вкусом и оригинальным хлебно-ячменным ароматом. Этот региональный сорт пива варится на нашем Курском заводе.

Запуск новых региональных сортов поддерживался волной наружной рекламы в регионах, дегустациями продукта в торговых центрах и продуктовых магазинах, а также размещением рекламных материалов в торговых точках.

«Региональные сорта пива – один из самых динамично развивающихся сегментов российского пивного рынка в 2009 году. Продажи региональных марок за шесть месяцев 2009 года выросли более чем на 50% по сравнению с 2008г. Этот запуск мы объединили в общую концепцию «Богатый вкус пива родного края» - у каждой из этих торговых марок он свой и это то, чем мы можем гордиться! Мы надеемся, что наши потребители по достоинству оценят отличный вкус наших новых сортов», - прокомментировал Кирилл Асташкин, бренд-менеджер национальной торговой марки Толстяк и группы региональных брендов «САН ИнБев».

***


ОАО «Сан ИнБев» – вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев».

Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в десяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иванове, Курске, Новочебоксарске, Ангарске и Санкт-Петербурге. Основные марки выпускаемого пива Компании в России – Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck’s («Бекс»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк» и «БагБир».

Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru

Наталия Савостина
Менеджер по внешним коммуникациям
ОАО «Сан ИнБев»

Тел. (495) 960 23 60
Факс (495) 960 23 61
Natalya.Savostina@suninterbrew.ru


Другие новости за февраль

  • "САН ИнБев" начала экспортные поставки в Узбекистан, Литву и Армению 01.02.2010
    Москва, 01 февраля 2010 года – «САН ИнБев», российское подразделение крупнейшего в мире пивоваренного концерна Anheuser-Busch InBev, объявляет о выходе на новые рынки. Теперь продукция компании экспортируется в Узбекистан, Литву и Армению. Компания уверена, что займет лидирующие позиции на активно развивающихся рынках этих стран.
  • «САН ИнБев»: безопасность превыше всего! 02.02.2010
    Клин, 02 февраля 2010 г. – Сегодня сотрудники Клинского производственного комплекса пивоваренной компании «САН ИнБев» на весь день покинули свои обычные рабочие места.
  • Глава Aдминистрации г. Курск вручает награду филиалу «САН ИнБев» 16.02.2010
    Курск, 16 февраля 2010 г. - Глава Администрации г. Курск Николай Овчаров поблагодарил филиал «САН ИнБев» за вклад в развитие региона, подписав благодарственное письмо в адрес компании. Как отмечено в документе, «за проведение благотворительной акции по установке спортивно-игрового оборудования на дворовых территориях Сеймского округа Курска».
  • "САН ИнБев" запускает кампанию бренда «Толстяк» - «Подарков БОЛЬШЕ – Праздники ДОЛЬШЕ!» 18.02.2010
    Москва, 18 февраля 2010 года – С 19 февраля по 28 марта «САН ИнБев» проводит уникальуню промо-акцию бренда «Толстяк» в крупнейших городах Поволжья, Урала и Сибири. Кампания Толстяка «Подарков больше – Праздники дольше» запущена в период национальных праздников 23 февраля и 8 марта, чтобы порадовать наших потребителей.
  • «САН ИнБев» запускает три новых сорта крепкого пива 26.02.2010
    Россия, 26 февраля 2009 года – Пивоваренная компания «САН ИнБев» объявляет о начале производства новых сортов крепкого пива в Западном, Сибирском и Уральском регионах.
Медиа центрНовости компании
Перетащите бутылку сюда