Медиа
|
«САН ИнБев» запускает три новых сорта крепкого пива26.02.2010 Россия, 26 февраля 2009 года – Пивоваренная компания «САН ИнБев» объявляет о начале производства новых сортов крепкого пива в Западном, Сибирском и Уральском регионах. Компания «САН ИнБев» объявляет о запуске трех новых сортов региональных пивных брендов: это крепкое пиво «Золотая Ангара Крепкое», «Рифей Уральское Крепкое» и «Пикур Крепкое». Все три сорта производятся в стеклянной бутылке объемом 0,5 литра или пластиковой бутылке объемом 1,5 литра. «Золотая Ангара Крепкое» - классическое пиво с приятно вяжущим вкусом хмеля и насыщенным ароматом настоящего крепкого пива, созданное специально для Сибирского региона. Этот сорт пива варится на заводе «САН ИнБев» в г. Ангарск Иркусткой области, что гарантирует его свежесть в торговых точках. Рожденный на берегах Ангары, этот новый Крепкий сорт в полной мере впитал в себя колорит и самобытность здешних мест. Уральские горы хранят в себе богатую многовековую историю. Еще древние греки наблюдали и любовались величием гор, которые они называли Рифеем. «Рифей Уральское крепкое» - классическое пиво c легкими винными нотками в аромате и настоящей хмелевой горечью во вкусе. Этот региональный сорт пива варится на заводе «САН ИнБев» в г. Пермь. В 2010 году Курску исполняется 978 лет – почтенный возраст. В преддверии наступления этой даты Пикур представляет обновленный сорт. «Пикур Крепкое» - классическое пиво с освежающим насыщенным вкусом и оригинальным хлебно-ячменным ароматом. Этот региональный сорт пива варится на нашем Курском заводе. Запуск новых региональных сортов поддерживался волной наружной рекламы в регионах, дегустациями продукта в торговых центрах и продуктовых магазинах, а также размещением рекламных материалов в торговых точках. «Региональные сорта пива – один из самых динамично развивающихся сегментов российского пивного рынка в 2009 году. Продажи региональных марок за шесть месяцев 2009 года выросли более чем на 50% по сравнению с 2008г. Этот запуск мы объединили в общую концепцию «Богатый вкус пива родного края» - у каждой из этих торговых марок он свой и это то, чем мы можем гордиться! Мы надеемся, что наши потребители по достоинству оценят отличный вкус наших новых сортов», - прокомментировал Кирилл Асташкин, бренд-менеджер национальной торговой марки Толстяк и группы региональных брендов «САН ИнБев». *** ОАО «Сан ИнБев» – вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в десяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иванове, Курске, Новочебоксарске, Ангарске и Санкт-Петербурге. Основные марки выпускаемого пива Компании в России – Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck’s («Бекс»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк» и «БагБир». Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru Наталия Савостина Другие новости за февраль
|
|