Медиа
|
FAQНас часто спрашиваю о работе нашей компании. Вот ответы на некоторые Ваши вопросы. Какое отношение имеет «Сан ИнБев» к глобальной компании «Анхойзер-Буш ИнБев»? ОАО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания работает на рынке России с 1999 года и занимает одну из ведущих позиций. Где находятся предприятия «САН ИнБев» Наши пивоваренные заводы расположены в 9 российских городах: в Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иванове, Курске и Новочебоксарске и Ангарске. Офисов продаж по всей России более 200, центральные офисы регионов продаж находятся в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. Какая доля рынка у компании «САН ИнБев»? По данным аудита розничной торговли, проводимом Nielsen в городской России (города с населением свыше 10 тыс. человек), в 2011 годy объемная доля «САН ИнБев» на Российском рынке пива составила 16.4%. Каким был для компании 2011 год? 2011 год был тяжелым для нас и для всего пивоваренного рынка России. В основном, это связано с ужесточением государственного регулирования отрасли. В России объемы продаж упали на 5.6% Какие бренды фокусные в России? В 2011 году объемы производства наших фокусных брендов – Клинское и BUD - выросли на 3,3%. Теперь «Клинское» - второй крупнейший бренд в России - его доля достигла более 6%, а "Клинское Светлое" в пол-литровой бутылке - крупнейший из продуктов на рынке по объему продаж. Доля BUD на рынке в 2011 году – 0,7%, а в суперпремиальному сегменте – 9,31% (по данным Nielsen). Мы хотим быть уверены, в том, что наши ключевые бренды получают достаточные инвестиции для того, чтобы иметь ту долю на рынке, к которой мы стремимся. Как давно компания работает на российском рынке? Компания «Сан ИнБев» была образована в 1999 году в результате объединения двух крупных производителей пива: «Интербрю» (Interbrew) и «САН Брюинг» (SUN Brewing). Сегодня ОАО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев», образованного в конце 2008 года в результате слияния бельгийского пивоваренного концерна «ИнБев» и американской компании «Анхойзер-Буш». Что такое корпоративная социальная ответственность для компании? Мечта компании – быть лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше. Компания уделяет большое внимание поиску путей сокращения негативного воздействия на внешнюю среду, продвигает культуру ответственного потребления алкоголя, строит честные отношения с обществом. Какие цели ставит перед собой «Сан ИнБев»? Мы отвечаем за качество нашей продукции и услуг перед партнерами и потребителями. Самое главное для нас — соответствовать их запросам и ожиданиям. Для этого мы постоянно совершенствуемся: рационально используем ресурсы, динамично развиваем производство, внедряем новые технологии, оперативно реагируем на потребности рынка. |
|